- Трансол-100.
Полужидкая смазка, представляющая собой смесь нефтяного масла и сложного эфира, загущенная гидроксистеаратом лития и содержащая антиокислительную и противоизносную присадки.
Смазка Трансол-100 может использоваться для подшипников качения и скольжения, зубчатых передач и муфт в цилиндрических, планетарных редукторах, моторах-редукторах, работающих с максимальными удельными нагрузками. Обладает высокой структурной стабильностью даже в присутствии воды. Совместима с минеральными и синтетическими смазками, а также с обычными материалами уплотнений. Смазка Трансол-100 работоспособна при температуре от минус 40 °С до +120 °С, но можно использовать и при более высоких температурах, если уменьшить сроки замены. - Трансол-200.
Полужидкая смазка, представляющая собой нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития, содержащая антикоррозийную, антиокислительную, вязкостную и противозадирную присадки.
Смазка Трансол-200 может использоваться для подшипников качения и скольжения, зубчатых передач и муфт в цилиндрических, планетарных редукторах, моторах-редукторах, работающих с максимальными удельными нагрузками. Смазка обладает высокой стойкостью против вымывания водой, что делает их особенно пригодными для таких видов оборудования, как механизмы для строительства и добычи ископаемых. Работоспособна при температуре от минус 30 °С до +120 °С, но можно использовать и при более высоких температурах, если уменьшить сроки замены.
Трансол |
|
Понравился материал на сайте sl3d.ru? Поделитесь им!
Помощь проекту "Машиностроение. Толковый словарь терминов"
Если Вам не безразлично будущее сайта, и Вы чувствуете необходимость продолжения начатой нами работы, мы с благодарностью примем от Вас добровольные пожертвования. Размер и количество взносов - на Ваше усмотрение. Все собранные средства пойдут на развитие проекта. Мы будем благодарны за любое пожертвование!