- конфигурация распределенной сети (количество и местоположение поставщиков, производственных мощностей, оптовых баз, складов и заказчиков);
- стратегия распространения товара (централизованная или децентрализованная, прямые поставки или стыковки, маркетинговая стратегия вытягивания или вталкивания товаров на рынок, логистические услуги третьей стороны);
- информация (интеграция систем и процессов во всей цепочке поставок для разделения ценной информации, такой как сигналы о запросах, прогнозы, инвентаризация и транспортировка);
- управление инвентаризацией (количество и местоположение инвентаря, включая сырье, полуфабрикаты и готовые изделия).
Управление цепочками поставок |
|
Понравился материал на сайте sl3d.ru? Поделитесь им!
Помощь проекту "Машиностроение. Толковый словарь терминов"
Если Вам не безразлично будущее сайта, и Вы чувствуете необходимость продолжения начатой нами работы, мы с благодарностью примем от Вас добровольные пожертвования. Размер и количество взносов - на Ваше усмотрение. Все собранные средства пойдут на развитие проекта. Мы будем благодарны за любое пожертвование!